Орг процент: 20%
Минималка
До стопа осталось 3 дня
Стоп: 20 Фев 2019
Сапоги резиновые Зебра (21-28)
Отзывы покупателей об этом товаре
Добавить свой отзывНикто еще не оставил комментариев для этого товара.
Условия проведения закупки
Читать традиции СПМинимальная партия поставщика, руб. | 8000 | Участник обязан оплатить заказ в течение срока, указанного организатором с момента подтверждения. Неоплата или несвоевременная оплата товара, включенного в счет, приводит к снижению уровня на сайте и ограничениям на участие в закупках. |
Наличие предоплаты | Да | |
Полный ассортимент находится | в каталоге | |
Расчетная стоимость доставки, руб. | 44 | (Стоимость доставки ТК / минимальная партия * средняя цена товара в каталоге). Фактическая сумма ТР может незначительно отличаться от расчетной |
Гарантии по артикулу | Да | Да. |
Гарантии по доп. параметрам | Да | |
Замена брака | Да | Претензии о браке принимаю в течение 5 дней с момента начала раздач, после предоставления фото товара и артикула на упаковке |
Места получения заказов | Все офисы | Все офисы сайта. |
Срок доставки заказов после оплаты, дней | 21 | Срок доставки указан для транзитных (центральных) офисов |
Дата последнего редактирования: | 30 Авг 2018 в 05:02 | Оценка условий:4 |
Перейти в закупку
Доброго времени суток!!
Меня зовут Наталия (gnn) Телефон 8-952-801-три девять-88
Помощник по закупке: Алера (Людмила )
Каталог обновляется каждые 2 дня. Заказы фиксирую за 3-4 дня до стопа (сразу бронирую у поставщика - отказаться уже нельзя, склад очень мобильный, быстро разбирают).Если не уверены в выборе, положите товар в закладки.
Общие условия закупки:
1. Конечная стоимость заказа = цена СП + транспортные расходы (примерно: за одну пару 30-50 руб) Доставка 18-20 дней после отгрузки.(отгрузка в сезон до 7 рабочих дней)
2. Оплата на р/с ИП в течение 1-2 дней после выставления счета (оплачиваем указанную сумму с учетом ТР). Нет отметки об оплате = заказ не оплачен. При оплате позже установленного срока, сразу прибавляйте штраф: 50 р первые сутки + 1% за каждые последующие.
Если уезжаете, боитесь не успеть оплатить и т.д. – оплатите заранее, все переплаты возвращаю. Возвраты осуществляю в течение 3-х рабочих дней. Оставляю за собой право запросить предоплату с Новичков на сайте, а также с Участников, заказ которых, на сумму более 2 000 руб. Номер карты прошу запрашивать в ЛС самостоятельно за 2 дня до стопа.
3. Комплектацию и состояние заказа прошу проверять при получении в офисе раздач (при камере). В противном случае претензии приняты не будут.
4. В случае ошибочного перевода или недовложения, возможно 2 варианта:
***1. Вы можете зачесть эту сумму, перезаказав товар, который не пришел или использовать эту сумму, в любой из моих закупок, оповестив меня об этом.
***2. Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление
https://cloud.mail.ru/public/KhGM/1aBvFwnAW и передать его в офис (сообщите в письме о дате передачи заявления в офис), если нет возможности увезти в офис, то можете отправить Почтой России, запросив адрес в ЛС
Доброго времени суток!!
Меня зовут Наталия (gnn) Телефон 8-952-801-три девять-88
Помощник по закупке: Алера (Людмила )
Каталог обновляется каждые 2 дня. Заказы фиксирую за 3-4 дня до стопа (сразу бронирую у поставщика - отказаться уже нельзя, склад очень мобильный, быстро разбирают).Если не уверены в выборе, положите товар в закладки.
Общие условия закупки:
1. Конечная стоимость заказа = цена СП + транспортные расходы (примерно: за одну пару 30-50 руб) Доставка 18-20 дней после отгрузки.(отгрузка в сезон до 7 рабочих дней)
2. Оплата на р/с ИП в течение 1-2 дней после выставления счета (оплачиваем указанную сумму с учетом ТР). Нет отметки об оплате = заказ не оплачен. При оплате позже установленного срока, сразу прибавляйте штраф: 50 р первые сутки + 1% за каждые последующие.
Если уезжаете, боитесь не успеть оплатить и т.д. – оплатите заранее, все переплаты возвращаю. Возвраты осуществляю в течение 3-х рабочих дней. Оставляю за собой право запросить предоплату с Новичков на сайте, а также с Участников, заказ которых, на сумму более 2 000 руб. Номер карты прошу запрашивать в ЛС самостоятельно за 2 дня до стопа.
3. Комплектацию и состояние заказа прошу проверять при получении в офисе раздач (при камере). В противном случае претензии приняты не будут.
4. В случае ошибочного перевода или недовложения, возможно 2 варианта:
***1. Вы можете зачесть эту сумму, перезаказав товар, который не пришел или использовать эту сумму, в любой из моих закупок, оповестив меня об этом.
***2. Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление
https://cloud.mail.ru/public/KhGM/1aBvFwnAW и передать его в офис (сообщите в письме о дате передачи заявления в офис), если нет возможности увезти в офис, то можете отправить Почтой России, запросив адрес в ЛС